Латынина пишет
http://gazeta.ru/column/latynina/2941936.shtml
с характерной эмоциональностью она занимает крайнюю радикальную точку зрения - мол надо в школе преподавать и теорему Гёделя и топологию.
Жаль, от Латыниной ждал большего.
Это типичная управленческая задача о наиболее рациональном использовании ресурсов. "Чем больше всего хорошего, тем лучше" - кто ж спорит, это всегда так, только всему на свете есть цена. Если ввести больше часов математики - значит, какие-то предметы прийдется сократить. Иначе будет напоминать дискуссии о государственном бюджете: все визжат о том как надо дать денег, но никто не говорит откуда их взять.
Любое осмысленное рассуждение на эту тему должно быть о системе приоритетов и содержать обе стороны баланса. Например: "добавить математики за счет истории" или "добавить литературу за счет математики". Иначе получается балаган.