dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Category:

Математика в школе


Латынина пишет
http://gazeta.ru/column/latynina/2941936.shtml

с характерной эмоциональностью она занимает крайнюю радикальную точку зрения - мол надо в школе преподавать и теорему Гёделя и топологию.
Жаль, от Латыниной ждал большего.
Это типичная управленческая задача о наиболее рациональном использовании ресурсов. "Чем больше всего хорошего, тем лучше" - кто ж спорит, это всегда так, только всему на свете есть цена. Если ввести больше часов математики - значит, какие-то предметы прийдется сократить. Иначе будет напоминать дискуссии о государственном бюджете: все визжат о том как надо дать денег, но никто не говорит откуда их взять.
Любое осмысленное рассуждение на эту тему должно быть о системе приоритетов и содержать обе стороны баланса. Например: "добавить математики за счет истории" или "добавить литературу за счет математики". Иначе получается балаган.
Tags: Латынина, образование, управление
Subscribe

  • Жакерия

    Советские запасы бронетехники еще не истощены, но дно уже видно отчетливо. Темпы производства новой далеко не обеспечивают воспроизводства.…

  • пиксель

    Две истории, поразившие и открывшие новые горизонты. 1) Задача: переместить металлическую беседку метров на двадцать, бо в свете новых задач,…

  • Єгорці Іванцову і його побратимам

    Зашел в фейсбук, там столкнулся с представителями российской оппозиции, и получился довольно странный разговор о вдове Навального, РДК/ЛСР и вообще…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments