Такое себе чтиво - трындежи о всяком-разном, неплохо в общем, но продолжать подписку не нашел причин.
По привычке иметь дело с нашей отсталой дикой страной, почему-то вообразил, что если ничего не делать, то просто логин перестанет работать, ну и все, всем спасибо, будут мне потом звонить-писать-уговаривать продлить.
Ага щас. У человека, который оплатил своей картой мою подписку, внезапно списалась сумма за хрен-знает сколько - за год что ли?
Где посмотреть? Историю платежей, дату до которой действует подписка? Ну нееет, это вам не украинский сервис, это цивилизация. Нету никакого "кабинета", ни истории платежей, ничего нет. Горит надпись "auto-renew", и усе. Где флажок чтобы это убрать? Нигде - это вам не бедная страна третьего мира. Как отказаться от подписки? После недолгого, минут на пять-шесть, копания в хелпах, нашел: надо либо позвонить им в бизнес-время (телефоны в своей бесконечной любезности показаны), либо написать в чат.
Написал в чат - "сори, операторов нет". Ах, ну да. Карантин же.

Попросил заблокировать карту, перед человеком извинился. Сочтемся.
Поделился с корешем - он с меня поржал, рассказал еще историй. Да, там это нормально - большая уважаемая компания потому и большая и уважаемая, что ради того чтобы выманить у лоха сотню баксов готова на любой цирковой этюд. Тамошние в таком говне всю жизнь бултыхаются - привыкли и считают нормой.
upd
Отдельно доставляет отсутствие тематических тэгов и присутствие рекламы. Правда, реклама красивая и дорогая.