dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Categories:

суверенитет - это ... ?

Мдааа этим ураганом сдуло много всякой словесной шелухи, надо сказать. Европейская семья народов, говорите? Ладно, мы не считаемся - рожей не вышли, наших граждан можно не пропускать домой и вывозить тихонько от нас маски, пока наше начальство тупило. Но меж собой-то - как? Италии вот прям всем Евросоюзом навалились помогать?
Неа - как только прозвучала команда "шухер!" все мигом разбежались по своим норкам и поперекрывали свои, дедовской кровью нарисованные границы. И нигде больше не рады чужакам. Шутки кончились, и люди с оружием спрашивают пачпорт, и он либо есть, либо его нет. И если нет - то угадай чьи это проблемы.
Северные небратья как только заявился долгожданный пушистый зверь перекрыли границу с Беларусью, - впрочем, мимимишное Союзное Государство уже давно было фикцией.
А свои - это свои. Косые, кривые - уж какие есть, других не будет. Зеленский собрал олигархов: "ну че, пацаны, давайте решать". И решили же. Ненавидят друг дружку, и вроде бы каждый себя видит трижды верховным гетьманом, - но президента слушают, деньгами скидываются, и по кадровым вопросам договорились. А куда ж ты денешься-то. Вон даже Петр Алексеевич вроде рыпнулся в Испанию уехать, - но вернулся. Причем никто его не пытался удержать, и обратно за уши не тянул - вернулся сам, хотя тут ему грозит уголовное преследование. И правильно сделал. Какая еще нахрен Испания. И МИД наш, через пень-колоду, на квадратных колесах, но вызволяет застрявших отовсюду.
Кто как себя ведет в эти дни - запомнится надолго. Китайцы помогают, например, причем деятельно. С Европой - усьо ясно. Американцы вообще в какой-то прострации.
Subscribe

  • внезапно

    долго тер глаза, не мог поверить: как ето - сотрудники ватной помойки, бойцы Росагитпропа, полномочные представители ВЕЛИКОЙ сверхдержавы,…

  • ох уж этот Харьков

    Этот малолетний псих, который устроил масштабное ДТП, может повлиять ни много ни мало, - на политический расклад в городе, где вот-вот выборы мэра.…

  • играют все

    нравится или нет, уклониться не получится, ничего не делать - это тоже ставка И - да, это Украина: начальство обеспечило вакцины, койки, кислород…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments

  • внезапно

    долго тер глаза, не мог поверить: как ето - сотрудники ватной помойки, бойцы Росагитпропа, полномочные представители ВЕЛИКОЙ сверхдержавы,…

  • ох уж этот Харьков

    Этот малолетний псих, который устроил масштабное ДТП, может повлиять ни много ни мало, - на политический расклад в городе, где вот-вот выборы мэра.…

  • играют все

    нравится или нет, уклониться не получится, ничего не делать - это тоже ставка И - да, это Украина: начальство обеспечило вакцины, койки, кислород…