dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Category:

за хорошее поведение

В декабре средняя зп по стране $500, в Киеве - $750. Емнип исторический рекорд.
При этом промышленность продолжает безудержно падать.
Похоже, в наше время взаимосвязь между работой и вознаграждением становится неимоверно сложной и запутанной. В былинные времена эта связь была очень, очень простой: отпахал - получил, не отпахал - не получил. Сейчас все больше людям платят за то, чтобы они чего-то НЕ делали. И возможно, в итоге ЗОГ топнет ногой: ну достал, куда ты лезешь, вот куда!? короче, вот тебе пайка, только ради бога сиди дома, от твоих попыток себе заработать самостоятельно у уважаемых людей уже голова болит.
А может и не так уж "неимоверно сложно". Можно попробовать соорудить модельку этой красоты, в виде китчевой злой карикатуры на пресловутое правило Парето: 5% усилий приносят 500% прибыли, а потом приходит стадо остальных 95% их деятельность наносит ущерб в -400%, вот в итоге и получается 100. И для роста экономики вопреки т.н. "здравому смыслу" бороться надо не за увеличение эффективности, а за то чтобы, - я не говорю даже перенаправить усилия, - но хотя бы дезактивировать вот эти 95%.
Ну например. У нас на районе власти каждую пятницу перекрывают одну улицу и устраивают там рынок "вид выробныка", типа колхозники приезжают и продают задешево выращенное своими руками нашим местным бабушкам (в том числе продаются выращенные своими руками на огородах Киевщины бананы, киви, хурма, ну как же без этого). По перекрытой улице ездить низзя, очевидно; все соседние улицы заставлены пепелацами колхозников; потом коммунальщики до ночи разгребают оставшийся свинарник. А вот если б меня спросили: хочешь скинуться вместе с остальными жителями района например по 100 грн. в месяц, чтобы всего этого щастья не было? Я, если б поверил, что это решит вопрос, точно сказал бы "да". Конкретный механизм: например, выдавать местным бабушкам скидочную карту в местном атб, или развозить им по квартирам раз в неделю по пакету, или организованно автобусами возить на рынок куда-нибудь в обобщенный Фастов (да еще водиле доплатить чтобы помогал сумки таскать) - короче, если очень захотеть, можно исполнить.
Subscribe

  • Звонок

    Пишут, Зеленский пытался позвонить Путину, но Путин не захотел разговаривать. По словам Пескова, запроса на разговор вообще не было. Прикольная…

  • Homeland

    Пишут, на Мотор Сич зайдут турки и будут там делать беспилотники. Хз возможно вброс. А на нефтепровод, который забрали у Медведчука, уже нашлись…

  • придумал критерий

    А пусть-ка сколько-нибудь серьезный европейский политик публично скажет, что верит в историю про убитого дроном мальчика. Шредер. Ле Пен. Земан. А?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments

  • Звонок

    Пишут, Зеленский пытался позвонить Путину, но Путин не захотел разговаривать. По словам Пескова, запроса на разговор вообще не было. Прикольная…

  • Homeland

    Пишут, на Мотор Сич зайдут турки и будут там делать беспилотники. Хз возможно вброс. А на нефтепровод, который забрали у Медведчука, уже нашлись…

  • придумал критерий

    А пусть-ка сколько-нибудь серьезный европейский политик публично скажет, что верит в историю про убитого дроном мальчика. Шредер. Ле Пен. Земан. А?