dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Categories:

про евробляхи

Ну, во-первых, я как правый реагирую автоматически на такие вещи, как требование халявы, остро и очень враждебно. Тем более когда речь идет не о шахтерах, у которых честно плохие обстоятельства и им не позавидуешь несмотря ни на какие субсидии, а автовладельцах.
Но при этом нельзя не признать что ув. Мамаша говорит дело:
-Гламурные вы наши, в курсе ли вы, что часть городов Украины не имеет общественного транспорта. СОВСЕМ! НИКАКОГО! НЕТ! ТРАНСПОРТА!
В этих городах, а так же селах вопрос транспорта это не подвезти свою ж..пу комфортно до работы или торгового центра, а возможность выехать в ближайший крупный город, в аптеку или крупный магазин, отвезти продукцию своего хозяйства на рынок, а не продавать перекупам. Это вопрос жизни и смерти, когда не ждешь скорую, а сам едешь, на своей машине, в больницу.

Тут можно уточнить, конечно, что все-таки говорим о разном. Враждебность правых реакционеров вроде меня вызывает не то, что кто-то слишком дешево завез машину, а то, что правила не одни для всех. И то, что люди именно требуют привилегий за счет других, а не чего-то другого. Но данные конкретные протесты - частность, такое дело, их утихомирят. Проблема на самом деле очень глубокая.
С моей т.з. проблема выглядит как бесконечные пробки. Пропускная способность киевских перекрестков - ресурс очень ограниченный. Так что нравится это или нет, мы конкуренты. Только я езжу на машине с белыми номерами, с которой уплачены хреновы тысячи долларов налогов, а вот эти с синими номерами, которые меня подрезают и смело нарушают правила (в базе-то их нет, ищи-свищи) - халявщики. То есть, мое отношение к ним - это отношение пассажира переполненного автобуса к зайцу. Который еще и имеет наглость толкаться и громко требовать себе лучшее место.
Но да, за Окружной тоже жизнь, я верю. И возразить Мамаше в общем нечего, все так и есть, в селах и маленьких городках машина вещь очень нужная.
Итого, я думаю, что на самом деле проблема имеет распределенно-локальный характер. И должна быть делегирована местным властям. В частности, Киеву надо ограничивать трафик, бо превратимся в Москву, и тогда зачем это все? Полагаю для городских властей было бы великолепным ходом сделать езду по городу машин с иностранными номерами платным. Без фанатизма - скажем, сотня-другая гривень в квартал сильно бы улучшила обстановку. Марка на лобовое стекло - и катайся себе, а не хочешь - едь общественным транспортом, его есть у нас, не село Калиновка небось.
Для маленьких городов и сел проблема будет иной. На какие шиши содержать и развивать дорожную инфраструктуру. Кататься-то все любят, а насчет саночки возить - есть возражения. Ну, пусть думают. Я за Киев высказался, вот.
Subscribe

  • дело мира в надежных руках

  • про тенденции

    ватной общественности надо срочно переобуваться из "какие там потери никто на самом деле не знает, а территориальные захваты это упрямый факт, ура" в…

  • география рулит

    Попался на глаза очередной материал про проблему с водой в Донецке. Понятное дело, люди ругаются на злодейские режимы в соответствии со своими…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 142 comments

  • дело мира в надежных руках

  • про тенденции

    ватной общественности надо срочно переобуваться из "какие там потери никто на самом деле не знает, а территориальные захваты это упрямый факт, ура" в…

  • география рулит

    Попался на глаза очередной материал про проблему с водой в Донецке. Понятное дело, люди ругаются на злодейские режимы в соответствии со своими…