В связи с чем имею ехидные слова.
В бСССР есть такая особенность: очень близкий к ста процент обвинительных приговоров, т.н. "суды" практически всегда безоглядно соглашаются с прокурорами. И неоднократно с изумлением сталкивался с ватниками, которые рьяно доказывали, что это хорошо, правильно и нормально, что так и должно быть, "у нас так система работает".
То есть у нас ровно то же самое говно. Но никогда не встречал индивидуума за пределами прокурорской кодлы, которые бы всерьез считали, что это нормально, когда в стране отсутствует судебная ветвь власти. Но на том свете таких, похоже, большинство. Причем - в том числе среди людей, ловко эмулирующих адекватность.
Но в рамках такого мировоззрения, выходит, мнение следствия = мнение суда = законное решение. То есть, по-ихнему выходит, что фактически вопрос закрыт.
Хорошо это или плохо, но у нормальных людей это не так. Будет таки суд, настоящий, с адвокатами, с прениями и с неожиданностями. И адвоката не задержат, не обыщут и не попытаются лишить статуса прямо во время разбирательства, чтоб значится ссссука не мешал работать государевым людям, как было во время дела Юкоса. Хуже того, адвокатам наверняка удастся кого-то отмазать и найти огрехи в работе следователей.
И вот еще что неприятно: приходится признать, что это хорошо, что суд будет не в нашем суде. Се ля ви.