"Запрещенная социальная реклама года молодежи в России".
Ролик предназначен для молодежи, вроде бы, насчет того что хватит дурью маяться, надо подумать о будущем и что-то делать позитивное.
Но выходит ровно наоборот: "прекрасное далеко" - это ПРОШЛОЕ. Типа 70-е - это потерянный рай. Очень распространенный мотивчик в последнее время. Я имею в виду не у нас, а в России.
Панковский пафос - настоящее плохо, будущего нет, кругом одни никчемные козлы, а вокруг - злобные враги которые хотят нас съесть и у них это уже почти получилось.
Кто создатели ролика? Не те же ли это уроды, что лабали в 2004-м ролики и листовки про гражданскую войну и распад Украины?
Эти великие политтехнологи после того провала получили от штаба регионалов пинка под зад и уехали к себе в Москву (на парламентских 2006 г. Янукович нанял американцев, что немедленно сказалось на результате - он стал тогда премьером).