А вот Сергей Борисыч августейшим повелением переведены-с на другую должность. А сын его пошел купаться и утонул, бедняга. Все благостно, красивые герои изъясняются красивым языком: душенька, велите подать чаю, а где, кстати, Игорь Дмитриевич, что-то давно его не видать? Сердце не выдержало, вы представляете, шестидесяти лет не было еще. Какая потеря для царя и отечества.

Ну и так далее. И ехидный шепот знакомого москвича о том, что за кулисами: "Помощники Ш. подрались с референтами С. в лифте Белого Дома", "Б. на стрелке пообещал Р. отстрелить бошку если он еще раз сунется".

Да и у нас тут тоже пьеса, но все другое: сюжет, актеры. На сцене - "люди в балаклавах с воплями "Слава Україні!" засунули начальника управления в мусорный бак", "дыпутат назвал коллегу "гімнюком" и ударил его в челюсть".
А заглянешь за кулисы и ахнешь: да вот же он, в кофейню заходит, с каким-то иностранцем здоровается, только он ли это? Вместо вышиванки - костюмчик стоимостью в однокомнатную квартиру на его округе; вместо дебильного суржика речь вполне литературная и даже ножом и вилкой пользоваться умеет.