Какие последствия?
Быстрое разделение населенных пунктов на богатых и бедных.
Есть села, где своего бизнеса практически нет, а бюджет состоит из дотаций-субсидий чуть менее, чем полностью. А есть и наоборот.
Первое различие сразу всем бросится в глаза, ведь это Бабло. Но второе различие, о котором подумают не все и не сразу, куда более существенно: кадры. Есть места, где этих понаехавших варягов-кровососов с удовольствием из местной администрации выгонят - и местная элита (пьющий самогон набожный секретарь райсовета Иван Иваныч, владелец придорожного генделыка крутой перец с двумя ходками Васек и хитрющая тетка Марь Петровна, у которой серьезный уважаемый бизнес по краже солярки с принадлежащей городским местной фермы) останется вариться в собственном соку.
Много будет тектонических сдвигов, в том числе - политических. Но в начале будет Кайдашева семья с фейерверком, когда бедные засуетятся. Фронтов будет по меньшей мере три: одни попытаются вообще остановить реформу, вторые - присоединиться к соседям побогаче (о, представляю себе эту драму по типу Крыма-новороссии, только на уровне сел и районов: жители Златоустовки с портретами мэра Кривого Рога требуют восстановить историческую справедливость и присоединить их к городу, ну или пенсионеры Глевахи собирают петиции с тэгом #Кличковведивойска :)), третьи, наиболее реалистично мыслящие, начнут добиваться от центрального правительства продолжения субсидирования и всяческих льгот.
И это только самое начало.
Подумаю над продолжением.