Был Майдан 2004. Возле Объекта митинговали. Никакого особенного впечатления на охрану это не произвело. Жизнь внутри мало изменилась, ну кроме некоторых лиц само собой. Все процедуры и все их характерные повседневные нарушения остались прежними.
В этом году пытались выломать ворота. Довольно крупный майдановский отряд хотел провести обряды революционного экзорцизма. Не вышло. И опять-таки, охрана ничуть не изменила повадок - все как было, до мелочей.
Ну сейчас-то, ничего себе, война, террористы, казалось бы, - и снова без перемен.
Что-то во всем этом есть, в этой безмятежности. Выглядит все это на первый взгляд не слишком серьезно - цивильного вида дядьки в мешковатом камуфляже, ни тебе оружия, ни каких-нибудь приборов, ни собак. Однако факт - за все время ни одного серьезного происшествия с проникновением посторонних. И это отнюдь не случай Неуловимого Джо. Процедура, черт возьми, эффективна, организовано все и продумано, и люди дело знают. И даже революция в стране, видимо, где-то в секретной инструкции предусмотрена.
Но время от времени заплывает и в эту тихую гавань классический талебов Черный Лебедь, и приносит суету, напряжение и хаос. За тридцать первым декабря, кто бы мог подумать, неожиданно наступает новый год. И разом все пропуска становятся недействительными. Вот кто, скажите, мог эдакую напасть предвидеть? Ситуация совершенно беспрецедентная и чрезвычайная. И начинаются Меры - уговоры, обзвоны, напоминания, угрозы в следующий раз не пропустить. Да где ж я тебе новый пропуск выправлю посреди праздников, родной, Рождество же, не работает никто! - Ну так ведь порядок же, вы же понимаете.
Понимаю. К февралю таки удается разжиться новым пропуском. И снова все по колее, до следующего Черного Лебедя.