dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

про стоимость рекламы

У интернет-рекламы есть такая особенность: возрастающая стоимость при росте объема. Чтобы увеличить число кликов, надо поднять стоимость одного клика. Причем зависимость без разрывов и разломов упирается в края: один клик можно получить бесплатно или почти бесплатно, а все клики Интернета не купить ни за какие деньги, формально можно сказать что какой-то очередной клик будет стоить бесконечных денег.
Соответственно, имеем падающую отдачу.
Традиционная реклама, насколько я понимаю, наоборот, имеет классическую индустриальную падающую стоимость при росте объема и соответственно возрастающую отдачу.
Можно ли утверждать, что именно эти особенности традиционной массовой рекламы породили исполинские корпорации и глобальные брэнды, все эти кока-колы, макдональдсы и филипп-моррисы-мальборо?
Можно ли утверждать, что сейчас наступила эпоха доминирования в торговле маленьких индивидуальных бизнесов?
Может ли кто-то привести 1 (один) пример того, как интернет-магазин, созданный силами одного человека или маленькой команды, вырос в большую фирму БЕЗ масштабных внешних вливаний капитала, а только на реинвестировании заработанных денег?
Интересно, есть нормальные исследования на эту тему?
Subscribe

  • брюзжание (и не только)

    Данилюка завернули с конкурса на должность главы БЭБ, потому что у него, оказывается, диплом Индианского университета не подтвержден в МОНе. То есть,…

  • духовные скрепы и глазные бревна

    сравниваем области Украины между - украиноязычием, а именно долей украиноязычных постов в соцсетях ( источник) - и соотношением числа абортов к числу…

  • дыбр (skin in the game)

    Меня иногда спрашивают: вот зачем читать удивительные тексты всяких удивительных людей? Навстречу вопрос: а как иначе принимать Решения, такие как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments