Соответственно, имеем падающую отдачу.
Традиционная реклама, насколько я понимаю, наоборот, имеет классическую индустриальную падающую стоимость при росте объема и соответственно возрастающую отдачу.
Можно ли утверждать, что именно эти особенности традиционной массовой рекламы породили исполинские корпорации и глобальные брэнды, все эти кока-колы, макдональдсы и филипп-моррисы-мальборо?
Можно ли утверждать, что сейчас наступила эпоха доминирования в торговле маленьких индивидуальных бизнесов?
Может ли кто-то привести 1 (один) пример того, как интернет-магазин, созданный силами одного человека или маленькой команды, вырос в большую фирму БЕЗ масштабных внешних вливаний капитала, а только на реинвестировании заработанных денег?
Интересно, есть нормальные исследования на эту тему?