dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Ответы неверующего верующему
Обычно такого рода диалоги происходят совершенно иначе: издевки, подколки, сарказмы, часто-густо переходящие в откровенную грубость. Или наоборот, мутно-лживо-политкорректно.
Когда же вдруг люди начинают говорить вот так, с одной стороны вежливо и адекватно, с другой честно и по делу, это вызывает ощущение странной какой-то пустоты. Как будто два совершенно разных существа недоуменно друг друга разглядывают и задают странные, абсурдные с точки зрения друг друга, вопросы. Ну или как если два иностранца пытаются общаться, подбирая слова, одинаково звучащие в их языках, но упуская из вида, что они имеют совершенно разный смысл.
Искренние потуги друг дружку понять разочаровывают.
Первый же вопрос: "что вы делаете, когда вам страшно" - меня ставит в тупик. И чем больше о нем думаю, тем меньше его понимаю. Что я делаю, когда мне холодно? Ну, дрожу, ежусь, пытаюсь согреться, не знаю, - да ничего я не делаю! Холодно - это когда холодно, страшно - это когда страшно, что тут можно "делать"? И какое вообще отношение это имеет к вере?
Я вполне серьезно думаю, что у верующих голова устроена иначе в прямом, физическом смысле. Либо на физиологическом уровне, либо на биохимическом.
Subscribe

  • брюзжание (и не только)

    Данилюка завернули с конкурса на должность главы БЭБ, потому что у него, оказывается, диплом Индианского университета не подтвержден в МОНе. То есть,…

  • духовные скрепы и глазные бревна

    сравниваем области Украины между - украиноязычием, а именно долей украиноязычных постов в соцсетях ( источник) - и соотношением числа абортов к числу…

  • дыбр (skin in the game)

    Меня иногда спрашивают: вот зачем читать удивительные тексты всяких удивительных людей? Навстречу вопрос: а как иначе принимать Решения, такие как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments