Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
о деловой этике
dysto
Вот почему если во время разговора звонит телефон у нас принято прерываться и отвечать на звонок? Почему у человека, который всего-то нажал несколько кнопок приоритет выше, чем у того, кто не поленился прийти ногами и приехать колесами?
Неправильно это. Подождать должен звонящий, ничего страшного, если ему придется нажать кнопки еще раз.



  • 1
вот, кстати, да. Хотя бы ограничивались совсем кратким и по делу разговором. Меня тоже неимоверно бесит такое игнорирование живого собеседника.

(Deleted comment)
вы имеете в виду статус или воспитание?

(Deleted comment)
это да.
мне бы надо было уточнить, что я о рабочих звонках

потому что отвечающий на вызов - начальник, а ты к нему пешком пришел - значит дурак )))

советское наследие. телефона был только у начальника.

  • 1