Уровень понимания агитации и рекламы у товарисчей надо сказать пещерный, это частично заскорузлый совок, частично американский карго-культ. "На оранжевые технологии врага ответим нашими анти-оранжевыми технологиями". Анти-оранжевые технологии - это заплатить Бигдану, чтобы он между скопипасченными сиськами и котиками поместил ролик про то, какой Путин молодец и какой Навальный негодяй. А еще пригнать на площадь толпу левых людей чтобы они изображали собой митинг. Среди которых, как утверждают некоторые москвичи, много иностранных гастарбайтеров.
Возможно, права была Латынина, когда ехидно утверждала, что любая геббельсовщина бьет рикошетом по самому пропагандисту, он начинает волей-неволей верить в собственные выдумки, теряет связь с реальностью и в итоге наживает кучу невыдуманных проблем. Они так настойчиво пытались внушить электорату веру в колдовскую силу технологий, что поверили в них сами.
Особенно веселит идея привлечения нашего хохла Бигдана, над ней бы наверное поржали бы и верящие в соломенные самолеты папуасы )
Украинские политтехнологии, хотя, конечно, ушли от российских далеко вперед, еще совсем недавно сохраняли много черт образцового папуасского карго-культа: раз в западной рекламе часто используют актеров и спортсменов, в 2004 наняли Клочкову агитировать за Януковича. Возможно, решили: раз девушка быстро плавает, значит, ее послушаются, когда будут решать за кого голосовать :) А возможно, безо всяких затей постарались подражать людям. Западную рекламу смотрели прилежно, но лес за деревьями увидели не сразу: спортсменка может рекламировать здоровую еду или велотренажер, например. Актер, которого считают богачом и обладателем хорошего вкуса, может отлично рекламировать одежду или часы. Человек на самом деле существо вполне рациональное, хочешь ему что-то продать - объясни зачем ему это надо. Жевательную резинку, чтобы нейтрализовать кислоту во рту; низкокалорийное пиво, чтобы побаловать себя, не толстея (смотри вон какая фотомодель стройная, хоть и пиво пьет) и т.д. Реклама должна быть логичной. Теннисистка, побегав несколько часов по корту, хочет пахнуть нормально, поэтому пользуется дезодорантом - вот это западная реклама. А хохмочки и дуракаваляние могут привлечь внимание, могут понравиться публике но они не помогут что-либо продать. "Вот вам сиськи, вот котик, голосуйте за Путина" - "Сиськи показывай, котика показывай, спасибо, но за кого голосовать разберемся без тебя".
И что характерно, после победы Путина в марте небось этому криспотупчику премию выдадут, и он сам искренне поверит, что внес большой вклад :)