dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Categories:

дать вещам их истинные имена

Наибольшую выгоду от реализации новой модели транспортировки железнодорожных грузов получают грузовладельцы и грузоотправители

Выгода заключается в том, что перевозка тупо подорожала на 30%, плюс обязательно сопутствующий любой реформе бардак, вагоны заказать после НГ проблематично. Просто поднять тариф (и хотя бы обойтись без бардака и идиотской писанины и беготни) низзя - это будет инфляция и вообще. А так - "реформа", это эвфемизм такой, ведь с таким словом жить намного легче, ни инфляции, ни других страшных слов, а одно только сплошное покращення.
Один клиент уже громогласно заявил, что останавливается, их директриса даже выступила по ТВ. Похоже, они приплыли, банкротиться будут. Не самая крепкая фирма на рынке, прямо скажем, но если по уму и по совести сравнить как эти люди работают по сравнению с теми же железнодожниками, то работают они намного лучше, честнее и эффективнее. Но у железнодорожных начальников мерседесы и корпоративы, а у этих людей облезлый офис и куча долгов.
Что-то в этом всем устроено не так.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment