dysto (dysto) wrote,
dysto
dysto

Category:

Dreamliner


Пропустил как-то новость - Boeng 787 Dreamliner перед Новым годом взлетел. Самолет нового поколения. Насколько я понимаю, основные новации в применении новых материалов и всякой электроники. Затраты на пассажиромилю сокращены на 10% по сравнению с существующими аналогами.
Портфель заказов собрали внушительный, 779 машин
http://carstock.com.ua/Dictionary/Boeing_787
Если сравнивать с тем, что делает единственный конкурент AirBus, то складывается впечатление, что американцы вырвались вперед. Более того, Эйрбас по-моему вообще пошел не по тому пути, вложив столько сил и средств в громадный А380. У боинговского Дримлайнера нет рекордных технических характеристик, но он реально претендует стать главной рабочей лошадкой мировой авиации на ближайшие десятилетия, поскольку сейчас главное - итоговая дешевизна пассажиромили, а с этим у американцев видимо все хорошо.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • фэнтези (воскресенье)

    Юстировка зеркал завершена ! Вроде все получается у людей (тьфу-тьфу-тьфу). Представил себе, а что если одним прекрасным июльским утром включу…

  • иерархия

    Единственное настоящее сражение американцев в их истории - контрнаступление немцев в Арденнах, и именно оно сделало США великой державой. Не…

  • лазерное вундерваффе

    "с компактной термоядерной энергоустановкой" OMFG :)) Проржавшись, все-таки интересно чуть-чуть пройтись по существу. Во-первых, давайте сразу и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments